Мы находимся по адресу: Нижегородская обл., г.Чкаловск, пл. В.П. Чкалова, ДКС
|
ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
"ВОСПИТАНИЕ - ВЕЛИКОЕ ДЕЛО..."
III раздел Вопросы детской психологии
Долгова, А.Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста: диагностика и коррекция / А.Г. Долгова. – М.: Генезис, 2009. – 216 с. – (Психологическая работа с детьми).
В книге Анны Долговой «Агрессия у детей младшего школьного возраста. Диагностика и коррекция» описаны различные направления и формы работы с агрессивными детьми. Представленная в книге программа включает в себя разнообразные упражнения и игры, направленные на обучение детей конструктивным формам поведения и общения, развитие способности адекватно воспринимать себя и других людей.
Емельянова, Е.Н. Школьная неуспеваемость: диагностика причин; «работа над ошибками» / Е.Н. Емельянова. – М.: Эксмо, 2010. – 128 с. – (Учиться? Легко! Советы нейропсихолога).
Когда в учебе не всё получается, когда в школе начались двойки и учиться ребёнку не хочется, есть ли шанс всё исправить и превратить учёбу в удовольствие? Шанс есть, если подойти к проблеме грамотно – утверждает нейропсихолог Екатерина Емельянова. Действительно, можно помочь ребёнку. Тесты и упражнения, предложенные в книге, настолько просты, а рекомендации конкретны и доступны, что их могут использовать не только школьные учителя и психологи, но и родители.
Ингерлейб, М.Б. Особенные дети / М.Б. Ингерлейб. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с. – (Растим первоклашку).
Данная книга будет интересна родителям и педагогам начальной школы. Прочитав её, вы узнаете: почему школьники не могут смириться с необходимостью делать домашнюю работу каждый день; почему некоторые дети с трудом могут усидеть на месте несколько минут; каковы причины и механизмы развития детских проблем; как вовремя преодолеть психологические трудности роста. Автор Михаил Ингерлейб говорит: «…не решенные вовремя детские проблемы могут стать причиной жизненных неудач».
Смирнова, Е.О. Конфликтные дети / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Эксмо, 2010. – 176 с: ил. – (Растим первоклашку).
Цель книги авторов Елены Смирновой и Виктории Холмогоровой «Конфликтные дети» – помочь педагогам, психологам и родителям понять особенности детских взаимоотношений. Первые контакты детей со сверстниками – тот фундамент, на котором в дальнейшем формируется личность ребенка. Взрослым нужно обязательно знать: как зарождаются и развиваются отношения между детьми; какие проблемы могут возникнуть в детских взаимоотношения; как помочь застенчивым, обидчивым, агрессивным детям адаптироваться в детском коллективе; как своевременно выявить отклонения в развитии личности ребенка и исправить их.
|