Мы находимся по адресу: Нижегородская обл., г.Чкаловск, пл. В.П. Чкалова, ДКС
|
ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
"ВОСПИТАНИЕ - ВЕЛИКОЕ ДЕЛО..."
II раздел Курс эффективного преподавателя
Боброва, Л.В. Классные идеи для классного руководителя: методические разработки для классных руководителей и организаторов внеклассной работы / Л.В. Боброва. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 409 с. – (Здравствуй, школа!).
Нетра¬диционные уроки, внеклассные мероприятия — это праздничные фейерверки, которые расцвечивают школьные будни, создают неповторимую атмосферу в коллективе, являются мощным стимулом для сотрудничества и сотворчества учащихся и педагогов. Представленные в книге разработки могут использоваться как на уроках, так и для проведения классных часов, в подготовке школьных праздников.
Гордон, Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее / Т. Гордон, Н. Берч. – М.: Ломоносовъ, 2010. – 432 с. – (Школа завтра).
Известный американский психолог Томас Гордон в своей книге «Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее» дает советы учителям, стремящимся повысить эффективность своей работы. Как решить извечную проблему: дисциплина или доверительные отношения с классом? Можно ли научить ребенка, который не хочет учиться? Как разрешить конфликт без проигравших? Автор предлагает эффективную модель взаимоотношений учителя и ученика, рассказывает о том, как можно создать рабочее настроение в классе, используя психологические методы или просто убрав из комнаты лишние предметы.
Грин, Р. Взрывной ребенок: новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей / Р. Грин. – М.: Теревинф, 2010. – 264 с.
У вас опустились руки? Вы не справляетесь со вспышками гнева и раздражения, которыми ребенок реагирует на самые обычные ситуации? Всё превратилось в сплошной конфликт? Метод доктора Грина поможет разобраться в себе и ребенке и научиться справляться с его взрывным поведением. В пример приводятся различные случаи, даются советы, как в сложных ситуациях построить диалог.
Шолпо, И. Как научить подростка читать?: практические советы учителю 5-7 классов / И. Шолопо. – М.: Ломоносовъ, 2009. – 624 с.
Что мешает нашим детям получать удовольствие от чтения? Среди слов, неизвестных ученикам пятых-шестых классов, — не только «бадья», «вьюнок», «борозда», «ставни», «шпилька», но и «дородный», «лоснящийся», «клокотать», «лазурный». Чтение классической литературы для современного подростка аналогично чтению текстов на иностранном языке. Так что же делать? Пути решения проблемы подскажет эта книга.
Левитес, Д.Г. Для чего существует школа: Исследования. Практика. Публицистика / Д.Г. Левитес. – М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2008. – 560 с. – (Серия «Библиотека педагога-практика»).
Можно ли не вводить инновации и при этом работать хорошо? В чем опасность ЕГЭ для школы? Телевизор как воспитатель — каковы последствия? Павка Корчагин или Гарри Поттер — нужен ли герой сегодняшнему школьнику? На эти и многие другие вопросы, касающиеся проблем современной школы, пытается ответить в своей новой книге известный ученый и педагог-практик Дмитрий Григорьевич Левитес.
В книгу вошли отрывки из ранее опубликованных работ и новые тексты исследовательского и публицистического характера.
|