Мы находимся по адресу:
Нижегородская обл.,
г.Чкаловск, пл. В.П. Чкалова, ДКС
ДКС


АРХИВ

СЛОВО БИБЛИОГРАФУ

<Библиограф
Библиограф МБУК ЦБ
Лариса Борисовна Феофанова

НОВЫЕ КНИГИ НОВОГО ВЕКА

2014 год – Год культуры в России. Уважаемые читатели, в рамках этого большого события в Центральной библиотеке для вас организована книжная выставка «Новые книги нового века». Здесь вы сможете познакомиться с произведениями современных отечественных авторов (драматургов, поэтов, прозаиков). Мы постарались представить вашему вниманию самые новые книги различных жанров и направлений. Без сомнения, многие из новых изданий достойны внимания любителей чтения, следящих за развитием современной литературы. Многие из них вы найдете в нашей библиотеке, другие можете прочитать onlain. Список литературы составлен на основании консультаций НГОУНБ им. Ленина, ЦБС Московского района г. Н. Новгорода, советов наших читателей, с использованием сайтов Интернет и рекомендаций из журналов. Книги авторов, отмеченные звездочкой, вы сможете взять в нашей библиотеке.

ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ!

ТАТЬЯНА АЛЮШИНА пишет истории настоящей сильной любви, над которой даже время не властно. «В огне аргентинского танго»*, «Двое на краю света»*, «Беглая невеста»*, «Девочка моя, или одна кровь на двоих»*, «Мой слишком близкий друг»*, «С молитвой о тебе»* – эти и многие другие романы с полным правом могут продолжить ряд историй о Ромео и Джульетте, Тристане и Изольде…
АРАПОВА ЕЛЕНА - автор и ведущая телепередач, редактор, выпускающий редактор, руководитель издательской группы, заместитель директора Издательства. Еленой Араповой написано более десятка книг, в том числе на краеведческую тему: повесть-очерк «Дважды рожденный» в сборнике «Демидовские гнезда», документальная повесть «Возрождение», очерки о Демидовых, путевые и портретные очерки в сборнике «Тайна господского дома», «Война в рассказах ветеранов», «Город меж синих холмов»; художественные книги: «Верхнегорские тайны», трилогия «О золоте» – «По «золотому» следу Колчака», «На пути к золоту деревня призраков», «Охотники за золотом», сборник повестей и рассказов «Загадка Шайтанского идола», «Белое и черное». Документальные публикации отличаются образностью, а приключенческие повести – захватывающим сюжетом и легкостью стиля изложения. Именно поэтому книги Елены Араповой пользуются успехом.
ПАВЕЛ БАСИНСКИЙ, известный критик и журналист, предпринял, по сути, невозможный опыт воссоздания русского романа в его универсальном виде.
Его книга «Русский роман, или жизнь и приключения Джона Половинкина»* объединяет в себе детектив, «love story», мистический роман, политический роман, приключенческий роман и т.д. Это роман «многоголосый», с более чем полусотней персонажей, в котором наряду с увлекательной литературной игрой поднимаются серьезные темы: судьба России на переломе XX и XXI веков, проблема национального характера, поиски веры и истины...
«Полуденный бес»* – захватывающая история о юноше-сироте Джоне Половинкине, который родился в СССР, воспитывался в США у приемных родителей и вернулся на родину в августе 1991 года, в самый драматический момент нашей истории. В силу загадочных обстоятельств рождения Джона, за него борются темные и светлые силы, генерал КГБ и юродивый старец Тихон, капитан милиции Соколов и мистик- масон Вирский… Семейный и приключенческий роман, мистическая и любовная история, увлекательный детектив и политический триллер искусно сплетены в настоящий русский роман в его классическом понимании.
«Святой против Льва. Иоанн Кронштадский и Лев Толстой: история одной вражды»*. На рубеже XIX-XX веков в России было два места массового паломничества - Ясная Поляна и Кронштадт. Почему же толпы людей шли именно к Льву Толстому и отцу Иоанну Кронштадтскому? Известный писатель и журналист Павел Басинский, автор бестселлера «Лев Толстой: бегство из рая» (премия «БОЛЬШАЯ КНИГА»), в книге «Святой против Льва» прослеживает историю взаимоотношений самого знаменитого писателя и самого любимого в народе священника того времени, ставших заклятыми врагами. Что такое религия Толстого? Был ли он предан церковью анафеме? Как проходили знаменитые общие исповеди Иоанна Кронштадтского? Был ли он чудотворцем или это миф? Книга иллюстрированными редкими фотографиями из Государственного музея А.Н. Толстого в Москве и Центрального государственного архива кинофотофондодокументов в Санкт-Петербурге.
БАЧИНСКАЯ ИННА популярная писательница, пишет в двух жанрах – детективном и научно-фантастическом, оба жанра имеют много общего – загадку, тайну, которые будоражат воображение. («Лев с ножом в сердце»*, «Магия имени»*, «Голос ангельских труб»).
О чем бы ни писал АЛЕКСЕЙ ВАРЛАМОВ, он добивается главного: ему удается передать ощущение времени, ощущение современной России и ее прошлого. В сборник «Как ловить рыбу удочкой»* вошли рассказы-притчи, рассказы-исповеди, рассказы с мистической подоплекой, с элементами фантастики, заставляющие вспомнить о гоголевской традиции. Все эти произведения, такие разные, роднит стремление автора показать героя в необычных, часто экстремальных обстоятельствах, в которых проявляются главные качества человека. Мир автора полифоничен, объемен. Он охватывает разные эпохи и судьбы, жизнь современного города и закарпатской глухой деревни, где водятся ведьмы, мещерские озера и Русский Север.
ДЕНИС ГУЦКО. «Русскоговорящий»* – для современной литературы этот роман слишком «прямой». В последнее время попытки просто и честно рассказать историю «из жизни» как-то не удаются. Гуцко смог сделать это, не впав ни в автобиографию, ни в байкотравление. Пушкинский принцип «судьба человеческая – судьба народная» – основополагающий для этой книги. Гуцко сам подчеркивает это в многочисленных интервью. Это добротный, профессиональный и крепкий текст, но чтобы воспринять его всерьез, нужно верить в то, что жизнь полнее искусства.
Герой нового романа ЕВГЕНИЯ ВОДОЛАЗКИНА «Лавр» – средневековый врач. Обладая даром исцеления, он тем не менее не может спасти свою возлюбленную и принимает решение пройти земной путь вместо нее. Так жизнь превращается в житие. Он выхаживает чумных и раненых, убогих и немощных, и чем больше жертвует собой, тем очевиднее крепнет его дар. Но возможно ли любовью и жертвой спасти душу человека, не сумев уберечь ее земной оболочки?.. Рассказывая об одной очень долгой и не очень легкой жизни, автор очищает повествование от ненужного антуража и оставляет лишь главное – историю любви…
В своей новой книге «Эдесское чудо»*, знаменитая писательница ЮЛИЯ ВОЗНЕСЕНСКАЯ обращается к жанру исторического романа. На основе древней истории о девице Евфимии и о чуде, совершенном святыми Самоном, Гурием и Авивом, покровителями брака, автор воссоздает удивительную атмосферу эпохи раннего христианства. Под пером Юлии Вознесенской предание оборачивается увлекательными, захватывающими и даже опасными приключениями… но самым удивительным оказывается конец этой истории!
АНДРЕЙ ВОЛОС, русский писатель, читающий прошлое, блестящий мастер прозы с захватывающим сюжетом. Он смотрит на мир с огромным сочувствием, открывая читателю себя самого. Таков эффект от нового романа «Возвращение в Панджруд»*. Главный герой романа – великий таджико-персидский поэт XI века – Рудаки. Длинна дорога от Бухары до Панджруда, особенно если идти по ней предстоит слепому старику. Счастье, что его ведет мальчик-поводырь – где найти лучшего провожатого? Шаг за шагом преодолевают они назначенный им путь, и шаг за шагом становится ясно, что не мальчик зряч, а старик; не поводырь ведет слепого, предостерегая от опасностей пути, а слепой поводыря, мало-помалу раскрывая перед ним тайны жизни. За тысячу лет многое изменилось, наверное, почти всё. Но люди остались такими же. Они любят, страдают, восхищаются миром и стихами. И, если верить роману Волоса, останутся такими же и через тысячу лет.
Может ли книга быть одновременно захватывающей и лиричной? Может ли книга, написанная мужчиной, быть интересна женщинам? Может ли одна и та же книга заставлять читателя то плакать, то смеяться? Да, может, если это книга ИОСИФА ГОЛЬМАНА. Оказывается, любой – даже самый сильный – мужчина нуждается в поддержке, казалось бы, слабой женщины. И такая поддержка становится просто жизненно необходимой, когда у сильного мужчины болит душа, как у героя романа «Не бойся, я рядом»*. Роман «Счастье бывает разным» о том, что жизнь нельзя начать с нового листа – это иллюзия, жизнь одна. Но повернуть ее на сто восемьдесят градусов – можно, и даже нужно. Владимир Чистов нашел рецепт, как стать счастливым, и их брак с Катей обрел второе дыхание. Гольман остался верен своему творческому и жизненному кредо: не бывает жизни без испытаний, но впереди нас ждет хеппи-энд, потому что жить – интересно и увлекательно. Произведения Гольмана – это мужской взгляд на нашу жизнь.
Проза и стихи БОРИСА ЕВСЕЕВА переводились и публиковались на английском, азербайджанском, арабском, голландском, немецком, польском, эстонском и др. языках.
Сборник «Площадь революции»* включает в себя роман и несколько рассказов. Главная героиня «Площади революции», молодая москвичка Валя Рокотова, неожиданно попадает в лапы террористов. А те, в свою очередь, песиголовцами, – представителями древней и таинственной ветви народов. Героиня романа – на краю гибели. Но вдруг, разрывая роковой круг бед и невзгод, в жизнь героини врывается любовь…
САША КАНЕС «Вороньи игры»*. Не просто быть не такой, как все. Но эта женщина – ураган. Правила – не для нее. Вся она – протест и энергия. Она – шоколадная ворона в стае обычных серых птиц. Но найдет ли она среди них свою любовь и счастье?..
ВЛАДИМИР КАЧАН известен нам как актер, певец, музыкант, но он еще и автор нескольких нашумевших литературных произведений.
«Опять ягодка»* – повесть о женщине, возраст которой с давних пор был предметом добрых подшучиваний: «сорок лет – бабий цвет», «сорок пять – баба ягодка опять». Двадцатилетние таких просто не замечают. Тридцатилетние думают о них со страхом. Но всем рано или поздно исполняется сорок. И можно сколь угодно часто цитировать «в сорок лет жизнь только начинается», но найти свое счастье в этом возрасте не так просто. Но героине повести В. Качана судьба дает такой шанс.
НАТАЛЬЯ КЛЮЧАРЕВА - молодой прозаик, автор нашумевших книг «Россия: общий вагон» и «SOS». Ее проза горячо обсуждается не только литературными критиками, но и блоггерами в Интернете. В книге «Деревня дураков»*, Митя, молодой историк из Москвы, решил поработать сельским учителем - и занесло его в деревню Митино. Деревня как деревня, и жители в ней обычные - и старожилы, помнящие войну, и батюшка, и влюбчивые старшеклассницы, и блудница местная. А за деревней, подальше, стоит таинственная Деревня дураков, о которой местные жители боятся даже думать. И пришлось Мите столкнуться с настоящей – неписаной историей…
Судьба Алены – героини романа ЕЛЕНЫ КРЮКОВОЙ «Царские врата»* – удивительна. Этой женщине приходится пройти путь от нежности к жесткости, от улыбок к слезам, от любви к ненависти и… прощению. Крюкова изображает внутренний мир героини, показывая нам, что в одном человеке могут уживаться и Божья благодать, и демоническая ярость. Мятежная и одновременно ранимая Алена переходит грань Добра и Зла, чтобы спасти того, кого любит больше всех на свете…
КУДЕСОВА ИРИНА «Там, где хочешь»* – третий роман Ирины Кудесовой, прозаика, переводчика, журналиста телеканала «Россия» во Франции. Марина, молодая художница из провинциального городка, приехала в Париж – написать его крыши и улочки, выучиться на дизайнера… и, возможно, найти любовь. Парижская жизнь, как карусель, уносит ее от семейных скандалов и неустроенности, из ресторана на Елисейских Полях в бедные эмигрантские районы, от одного мужчины к другому, от полного отчаяния – к внезапной надежде…
ВЛАДИМИР МЕДИНСКИЙ «Особенности национального пиара. PRавдивая история от Рюрика до Петра»*. Каждый ваш шаг, тем более каждая ваша покупка (а конечная цель любого РRщика - всегда что-то вам продать, будь то сникерс или кандидат в депутаты) - есть результат сложного взаимодействия ваших собственных чувств, эмоций и убеждений и чужих, вам навязанных. Проблема в том, что обычный человек никогда не разберется, где его «собственные» мысли, а где те, которые ему исподволь «впарили». Точнее, «впиарили». Прямой интерес любой власти - заставить вас как избирателя и налогоплательщика вести себя так, как нужно ей, этой самой власти. Притом желательно, чтобы вы искренне полагали, будто ваше поведение - не есть нечто навязанное вам властной корпорацией, а ваш собственный свободный выбор... А при чем здесь русская история? Искусство управления общественными коммуникациями существовало всегда, и история дает его превосходные образцы - от Владимира Мономаха до Иосифа Сталина. Интуитивные гении PR - государственные мужи, первые профессионалы - PR-наемники (они появились еще в XII веке), классические избирательные кампании в Средние века с полным набором современных политтехнологий, оригинальный креатив - всего этого было вдоволь за нашу историю. Русь IX-XVII веков - эпоха великих правителей, великих воинов и великих пиарщиков. Это не книга о том, «как все было на самом деле». Это книга о том, как использовались и подавались факты истории. Это PRaвдивaя история Руси.
СТАНИСЛАВ МИНАКОВ. «Святыни великой России». Эта книга - о самой сокровенной России, обо всем том, чего "аршином общим не измерить"... К отечественным святыням относится и то, что дорого нам с самого детства; и то, к чему русский человек в своих высших побуждениях стремится всю жизнь. Их невозможно "назначить", навязать, привязать к определенным обстоятельствам места и времени: дух дышит, где хочет. Эта книга о великих святынях Отечества, которые наполняют светом всю русскую историю и жизнь каждого из нас.
Многие романы ИРИНЫ МУРАВЬЕВОЙ вошли в финал престижных литературных премий. Её прозе присущи удивительная глубина и пронзительность, равной которой не встретишь ни у одного современного писателя: «Барышня»*, «Веселые ребята»*, «Полина прекрасная»*, «Райское яблоко»*.
Героя книги «Человек эпохи Возрождения» морозили, морили голодом, ему врали, его запугивали – так же как его предков до седьмого колена. И вот он живет – в голове туман, чувства спутаны, надеяться не на что. Он, может быть, и неплохой человек, но как это поймешь? Яркое событие или мимолетное ощущение – и человек вдруг впервые прислушивается к себе и обнаруживает желания, легкость, свободу. МАКСИМ ОСИПОВ замечательно пишет о таком человеке – без сентиментальности и наивности.
ВИКТОР ПЕЛЕВИН – мастер короткого рассказа. Фирменный стиль Пелевина – остроумный синтез мистики и реальности, гламура, виртуозная работа над каждым словом. Уборщица общественного туалета, читающая Блаватскую; сарай, мечтающий стать велосипедом; безумный ученый, съевший свою собаку во имя высших сил… И что бы ни происходило – перестройка, перезагрузка, война, кризис, – все это стало частью нашей жизни. Если в ваших руках книга Пелевина – в ваших руках слепок нашей действительности, коллекция шедевров Большой литературы конца XX – начала XXI века. Кто еще не знаком с творчеством этого писателя, предлагаем почитать книги, имеющиеся в нашей библиотеке: «Все рассказы»*, «Ананасная вода для прекрасной дамы»*, «Т»*.
Известный широкому кругу читателей, прозаик, публицист, музыкант ЗАХАР ПРИЛЕПИН, в новом романе «Обитель»* обращается к другому времени и другому опыту. Соловки, конец двадцатых годов. Широкое полотно босховского размаха, с десятками персонажей, с отчетливыми следами прошлого и отблесками гроз будущего – и целая жизнь, уместившаяся в одну осень. Молодой человек двадцати семи лет от роду, оказавшийся в лагере. Величественная природа – и клубок человеческих судеб, где невозможно отличить палачей от жертв. Трагическая история одной любви – и история всей страны с ее болью, кровью, ненавистью, отраженная в Соловецком острове, как в зеркале.
ДИНА РУБИНА умеет создавать просто фантастические семейные саги, такие как трилогия «Русская канарейка». Кипучее, неизбывно музыкальное одесское семейство и – алма-атинская семья скрытных, молчаливых странников… На протяжении столетия их связывает только тоненькая ниточка птичьего рода – блистательный маэстро кенарь Желтухин и его потомки.
На исходе XX века сумбурная история оседает горькими и сладкими воспоминаниями, а на свет рождаются новые люди, в том числе «последний по времени Этингер», которому уготована поразительная, а временами и подозрительная судьба.
В нашей библиотеке вы можете прочитать такие ее произведения: «На верхней Масловке»*, «Любка»*, «Больно только когда смеюсь»*, «Когда же пойдет снег?»*, «В России надо жить долго»* и другие.
Есть все шансы полагать, что ГЕРМАН САДУЛАЕВ – восходящая звезда русской литературы. Он обладатель премий «Национальный бестселлер», «Премия народов России» за свою дебютнуя книгой «Я – чеченец». Однако, на этот раз Садулаев написал современный роман «Таблетка»*, к которому, наверное, стоило бы прилепить ярлык «офисной прозы», если бы он не был выполнен столь талантливо. История заурядного менеджера среднего звена – лишенного вкуса и запаха фрагмента офисного планктона – неожиданно приобретает характер древнего хазарского мифа…
Наверное, самое притягательное в новом романе ПАВЛА САНАЕВА «Хроники раздолбая. Похороните меня за плинтусом-2»* – предельная искренность главного героя. Это продолжение культовой повести «Похороните меня за плинтусом»*. Герой “Плинтуса” вырос, ему 19 лет, и все называют его Раздолбаем. Он поделится с нами теми мыслями и чувствами, в которых мы боимся сами себе признаться.
ИГОРЬ САХНОВСКИЙ «Человек, который знал всё»*. Интеллигент-неудачник Александр Безукладников теряет работу, а затем – жену, но зато неожиданно обретает совершено ненужное ему феноменальное качество: он может получать ответы на любые вопросы – из ниоткуда. И пока герой думает, как вернуть любимую женщину, на него начинают охоту все, кому эта способность совсем не бесполезна, – от спецслужб до бандитов.
«Нелегальный рассказ о любви»* – это тонкие, изящные, остроумные рассказы и роман о том, к чему читатель никогда не теряет интерес, – об отношениях женщин и мужчин. По словам Людмилы Улицкой, у Сахновского «есть редкий дар описывать то, что не лежит на поверхости, но составляет летучую сущность происходящего».
НИКОЛАЙ СВЕЧИН – литературный псевдоним Николая Викторовича Инкина, современного российского писателя, краеведа, автора исторических детективов: «Варшавские тайны»*, «Дело Варнавинского маньяка»*, «Между Амуром и Невой»*, «Охота на царя»*. Действие книги «Московский апокалипсис»* происходит осенью 1812 года в оккупированной французами Москве. Бывший дворянин Пётр Ахлестышев осуждён по ложному обвинению. Он дожидается в Бутырской тюрьме отправки на каторгу. Петра засадил соперник, князь Шехонский, чтобы жениться на его невесте и завладеть её капиталами. Приход армии Наполеона путает все карты. Ахлестышев бежит с этапа и оказывается в захваченной противником Москве. В городе разгул насилия, мародёрство и грабежи. Ахлестышев с помощью друга-уголовника спасает свою бывшую невесту, а ныне княгиню Шехонскую. Муж сбежал, бросив её на произвол судьбы. Восемь дней они скитаются по горящей Москве, наблюдая все ужасы пожара. Сначала Ахлестышева интересует лишь судьба любимой женщины, он не собирается воевать. Однако бесчинства оккупантов заставляют его взяться за оружие…
С творчеством ОЛЬГИ СЛАВНИКОВОЙ вы могли познакомиться раньше – в нашей библиотеке есть такие ее книги: «Басилевс»*, «Вальс с чудовищем»*, «Конец Монплезира»*. Герой нового романа «Легкая голова»* Максим Ермаков покорил столицу: он успешный менеджер крупной фирмы, продающей шоколад. Однажды к нему приходят странные чиновники из Отдела причинно-следственных связей и сообщают, что он должен... застрелиться. Так он спасет миллионы людей! Однако самоубийство совсем не входит в планы Максима, и события стремительно набирают обороты…
АЛЕКСЕЙ СЛАПОВСКИЙ автор романов, рассказов, сценариев к телесериалам и фильмам. Он человек разносторонний, разностильный и постоянно экспериментирующий.
Проза Слаповского по-хорошему занимательна – «закрученность» сюжета в его романах сочетается с глубиной содержания и психологической достоверностью.
Роман «Пересуд»* на первый взгляд представляющий для читателей вполне образец жанра, по-голливудски щедро приправлен не особо замаскированными намеками на «героев нашего времени». Сделано это так явно, что читателю ничего другого не остается, как с головой уйти в переживания пассажиров маршрута «Москва-Сарайск», захваченных сбежавшими бандитами, проглотив вместе с наживкой неизбежные для такого рода схем карнавальную гротесковость характеров, ситуационность повествования и моралите.
«Пропавшие в Бермудии»* – гремучая смесь приключений, фантастики и психоанализа в доступной и увлекательной форме. «Пропавшие в Бермудии», детско-взрослая книга, раскрывающая тайну удивительной страны, где исполняются все желания, включая те, исполнение которых нежелательно. Неужели существует страна, где исполняются все желания?! Существует! Да вот только беда: «дурацкая Бермудия выполняет самые дурацкие желания». Она делает все, о чем ты только подумаешь. Даже не успеваешь подумать… Боишься подумать, но думаешь... Здесь нельзя встретиться без взаимного желания, зато можно воображелать себе самолет и улететь... в тайгу или джунгли, приземлиться в альпийских лугах или на крыше американского небоскреба. Да где угодно! Нельзя только убежать, улететь, уплыть из самой Бермудии... Удастся ли современным братьям Вику и Нику перехитрить коварную страну и спасти ее жителей?..
АЛЕКСАНДР СТРОГАНОВ. Автор более 50 пьес. Автор нескольких поэтических сборников, книги «Психотерапия на базе театральных систем». Во вступлении к книге «Каденции» Н. Садур пишет: «Пьесами Александра Строганова наслаждаешься. Так в юности я наслаждалась Гофманом и Гауфом. Писатель Строганов проник в «тонкие миры». Где он там бродит, я не знаю. Но сюда, к нам он выносит небывалые сумеречные цветы, на которые можно глядеть и глядеть, не отрываясь. Для этого сцена театра. Этот писатель навсегда в русской литературе».
«Дон Иван» АЛАНА ЧЕРЧЕСОВА – роман-игра о писателе, который сочиняет роман о русском Дон Жуане – подкидыше Ване из детдома, с авантюрной судьбой и даром любить. Страстный, затяжной, увлекательный роман с русской речью – вот что на самом деле мы наблюдаем от первой до последней страницы этого виртуозно написанного текста. Он о страшной, пьянящей, магической власти слова над человеком и его судьбой.
АНТОН ЧИЖ – современный российский писатель, автор книг в жанрах исторического и современного детектива: «Пять капель смерти»*, «Формула преступления»*, «Холодные сердца»*.
ЕЛЕНА ЧИЖОВА, автор книг «Время женщин»*, «Полукровка»*, «Крошки Цахес»*, «Террактовая старуха»*; в романе «Лавра»* продолжает свою энциклопедию жизни.
На этот раз ее героиня - жена неофита-священника в «застойные годы», постигает азы непростого церковного быта и бытия... Незаурядная интеллигентная женщина, она истово погружается в новую для нее реальность, веря, что именно здесь скроется от фальши и разочарований повседневности. Но и здесь ее ждет трагическая подмена...
Роман не сводится к церковной теме, это скорее попытка воссоздания ушедшего времени, одного из его образов.
Филолог ЧУДАКОВ АЛЕКСАНДР всю жизнь изучал Чехова, потом и сам написал прозу. Документальный роман «Ложится мгла на старые ступени»* – гимн натуральному хозяйству, труду, патриархальному укладу. Это полная поразительных деталей, житейских историй и юмора книга получила «Букер десятилетия».

АРХИВ
вверх

E-mail: minkult@sinn.ru

   
Мы рады видеть Вас с 08.00 до 18.00 ежедневно,
воскресенье с 10.00 до 16.00.
Выходной день суббота.
(83160) 4-22-62 – Центральная библиотека
(83160) 4-20-53 – Центральная детская библиотека
website clock часы на сайт

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru