Мы находимся по адресу:
Нижегородская обл.,
г.Чкаловск, пл. В.П. Чкалова, ДКС
ДКС


АРХИВ

СЛОВО БИБЛИОГРАФУ

<Библиограф
Библиограф МБУК ЦБ
Лариса Борисовна Феофанова

«ВОСПИТАНИЕ - ВЕЛИКОЕ ДЕЛО…»

     Уважаемые педагоги! В центральную библиотеку поступил комплект новых книг «Год учителя». Предлагаем вам познакомиться с новой методической и образовательной литературой, которая станет хорошим дополнением в работе любого учителя.

История образования и педагогической мысли

    Вахтеров, В.П. О новой педагогике: избранное / В.П. Вахтеров. – М.: Карапуз, 2008. – 224 с.: ил. – (Педагогика детства).

     Дьюи, Дж. От ребенка – к миру, от мира – к ребенку: педагогические статьи / Дж. Дьюи. – М.: Карапуз, 2009. – 352 с.: ил. – (Педагогика детства).

     Коменский, Я.А. Учитель учителей: избранное / Я.А. Коменский. – М.: Карапуз, 2008. – 288 с.: ил. – (Педагогика детства).

     Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому: статьи, советы и рекомендации / М. Монтессори. – М.: Карапуз-Дидактика, 2007. – 272 с.: ил. – (Педагогика детства).

     Начальная школа Монтессори / сост. С.И. Сумнительная, К.Е. Сумнительный. – М.: Карапуз-Дидактика, 2008. – 224 с. – (Педагогика детства).

     Песталоцци, И.Г. Книга для матерей: избранное / И.Г. Песталоцци. – М.: Карапуз, 2009. – 256 с.: ил. – (Педагогика детства).

     Попова, Н.С. Опыт Садко, или Как развить творческие способности ребенка / Н.С. Попова, И.А. Тукаева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 253 с.: ил. – (Сердце отдаю детям).

     Тончу, Е. Женщина и образование / Е. Тончу. – М.: Издательский дом Тончу, 2010. – 600 с.

Курс эффективного преподавателя


    Боброва, Л.В. Классные идеи для классного руководителя: методические разработки для классных руководителей и организаторов внеклассной работы / Л.В. Боброва. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 409 с. – (Здравствуй, школа!).

     Бокова, В. Отроку благочестие блюсти…: как наставляли дворянских детей / В. Бокова. – М.: Ломоносовъ, 2010. – 248 с. – (История воспитания).

     Водовозова, Е.Н. Царство свободного ребенка: избранные статьи о воспитании / Е.Н. Водовозова. – М.: Карапуз, 2009. – 288 с.: ил. – (Педагогика детства).

     Воронова, Е.А. Здоровый образ жизни в современной школе: программы, мероприятия, игры / Е.А. Воронова. – 3-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 245 с. – (Сердце отдаю детям).

     Воспитательная работа в старших классах: проблемные дискуссии, деловые игры, интеллектуальные поединки / авт.-сост. Т.Попова, В. Пташкина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 207 с. – (В помощь классному руководителю).

     Гордон, Т. Курс эффективного преподавателя. Как раскрыть в школьниках самое лучшее / Т. Гордон, Н. Берч. – М.: Ломоносовъ, 2010. – 432 с. – (Школа завтра).

     Данилюк, А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2010. – 24 с. – (Стандарты второго поколения).

     Ильенкрв, Э.В. Школа должна учить мыслить / Э.В. Ильенков. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2009. – 112 с. – (Библиотека школьного психолога).

     Йоханссон, М. Лицом к реальности: обучение через предпринимательство / М. Йоханссон, Й. Йенсон. – М.: Ломоносовъ, 2009. – 192 с. – (Школа завтра).

     Капшук, О.Н. Игротерапия и сказкотерапия: развиваемся играя / О.Н. Капшук. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 221 с. – (Школа развития).

     Левитес, Д. Г. Для чего существует школа. Исследования. Практика. Публицистика / Д.Г. Левитес. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: МОДЭК, 2008. – 560 с.

     Макаренко, А.С. Человек должен быть счастливым: избранные статьи о воспитании / А.С. Макаренко. – М.: Карапуз, 2009. – 288 с.: ил. – (Педагогика детства).

    Организация дополнительного образования в школе: планирование, программы, разработки занятий / авт.-сост. Н.А. Белибихина, Л.А. Королёва. – Волгоград: Учитель, 2009. – 199 с. – (В помощь организации школы).

     Организация конкурса «Учитель года»: нормативные документы, рекомендации, сценарии / авт.-сост. М.А. Горская. – Волгоград: Учитель, 2010. – 198 с. – (В помощь администрации школы).

     Подарок учителю / авт.-сост. И. Маневич, А. Григорьева. – М.: Белый город, 2010. – 144 с.: ил.

     Советова, Е.В. Справочник современного учителя: Нормативно-правовая документация школьного педагога / Е.В. Советова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 444 с. – (Здравствуй, школа).

     Шолпо, И. Как научить подростка читать?: практические советы учителю 5-7 классов / И. Шолопо. – М.: Ломоносовъ, 2009. – 624 с.

Как раскрыть в школьниках самое лучшее


     Грин, Р. Взрывной ребенок: новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей / Р. Грин. – М.: Теревинф, 2010. – 264 с.

     Гринспен, С. Ребенок-тиран. Как найти подход к детям пяти «трудных» типов / С. Гринспен. – М.: Ломоносовъ, 2010. – 464 с. – (Школа завтра).

     Дик, Н.Ф. Лучшие инновационные формы внеучебной деятельности в начальной школе / Н.Ф. Дик. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 285 с. – (Начальная школа).

     Ефремушкина, О.А. Школьные олимпиады для начальных классов / О.А. Ефремушкина. – 10-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 188 с.: ил.

     Монтессори, М. Мой метод: начальное обучение / М. Монтессори. – М.: АСТ: Астрель, 2007. – 349 с. Петрова, Л.И. Как перестать ошибаться в воспитании детей: самые распространенные педагогические ошибки и методы борьбы с ними / Л.И. Петрова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 317 с. – (Сердце отдаю детям).

     Планируем результаты начального образования / под ред. Г.С. Ковалева, О.Б. Логинова. – М.: Просвещение, 2010. – 120 с. – (Стандарты второго поколения).

     Праздничный марафон: театрализованные представления, вечера, конкурсные программы / авт.-сост. Т.В. Монастырская. – Волгоград: Учитель, 2009. – 263 с. – (Общешкольные мероприятия).

     Револь, О. Ничего страшного: неуспеваемость излечима! / О. Револь. – М.: Ломоносов, 2009. – 352 с. – (Школа завтра).

     Сикорский, И.А. Душа ребенка / И.А. Сикорский. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2009. – 153 с.: ил. – (Библиотека логопеда).

     Шевердина, Н.А. Новые олимпиады для начальной школы / Н.А. Шевердина, Л.Л. Сушинскас. – 4-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 219 с. – (Здравствуй, школа!).

Вопросы детской психологии


     Безруких, М.М. Трудности обучения в начальной школе: причины, диагностика, комплексная помощь / М.М. Безруких. – М.: Эксмо, 2009. – 464 с. – (Растим первоклашку).

     Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.: ил. – (Мастера психологии).

     Волков, Б.С. Практические вопросы детской психологии / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.: ил. – (Детскому психологу).

     Волков, Б.С. Психология подростка / Б.С. Волков. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 240 с. – (Детскому психологу).

     Долгова, А.Г. Агрессия у детей младшего школьного возраста: диагностика и коррекция / А.Г. Долгова. – М.: Генезис, 2009. – 216 с. – (Психологическая работа с детьми).

     Емельянова, Е.Н. Школьная неуспеваемость: диагностика причин; «работа над ошибками» / Е.Н. Емельянова. – М.: Эксмо, 2010. – 128 с. – (Учиться? Легко! Советы нейропсихолога).

     Ингерлейб, М.Б. Особенные дети / М.Б. Ингерлейб. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с. – (Растим первоклашку).

     Кавтарадзе, Д.Н. Обучение и игра: введение в интерактивные методы обучения / Д.Н. Кавтарадзе. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 176 с.

     Корчак, Я. Как любить ребенка / Я. Корчак. – Екатеринбург: У-Фактория; М.: АСТ; Владимир: ВКТ, 2009. – 384 с.

     Краевский, Б.А. Горе и радость детского возраста: лекции по психологии чувств ребенка / Б.А. Краевский. – Репринтное воспроизведение изд. 1905 г. – М.: Эксмо, 2009. – 192 с. – (Семейное воспитание).

     Ломброзо, П. Жизнь ребенка / П. Ломброзо. – Репринтное воспроизведение издания 1915 года. – М.: Эксмо, 2010. – 192 с. – (Семейное воспитание).

    Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.: ил. – (Мастера психологии).

     Николаева, Е.И. Психология детского творчества / Е.И. Николаева. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер. 2010. – 240 с.: ил. – (Детскому психологу).

     Осорина, М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых / М.В. Осорина. – 5-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 368 с.: ил. – (Сам себе психолог).

     Смирнова, Е.О. Конфликтные дети / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Эксмо, 2010. – 176 с: ил. – (Растим первоклашку).

     Чибисова, М.Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ: работа с учащимися, педагогами, родителями / М.Ю. Чибисова. – М.: Генезис, 2009. – 184 с. – (Психология в школе).

     Шольц, Ф. Недостатки характера в детском возрасте: руководство для воспитания в семье и в школе / В. Шольц. – Репринтное воспроизведение издания 1914 года. – М.: Эксмо, 2009. – 192 с. – (Семейное воспитание).

     Юханссон, И. Особое детство / И. Юханссон. – М.: Теревинф, 2010. – 160 с. – (Любовь изгоняет страх).

Как устроить праздник детям


    Бельская, Л.Л. Литературные викторины / Л.Л. Бельская. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 301 с.: ил.

     В мире художественного слова: литературные вечера, заочные экскурсии, вечера поэзии. 5-11 классы / авт.-сост. О.В. Чурзина и др. – Волгоград: Учитель, 2009. – 157 с. – (Внеклассная работа в школе).

     Максимова, И.П. Сценарии интеллектуальных игр для начальной и средней школы / И.П. Максимова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 206 с. – (Библиотека учителя).

     На школьных подмостках: пьесы, театрализованные представления, литературные композиции / авт.-сост. А.В. Бармин. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143 с. – (Внеклассная работа в школе).

     Праздники в школе. Сценарии: игровые программы, вечера, балы / авт.-сост. И.С. Скрипник. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2008. – 288 с.

     Чтение с увлечением: библиотечные уроки, внеклассные мероприятия / сост. Е.В. Задорожная. – Волгоград: Учитель, 2010. – 120 с. – (Внеклассная работа в школе).

     Школа и родители: сценарии совместных мероприятий / авт.-сост. Л.В. Автух. – ВолгоградУчитель, 2011. – 169 с. – (В помощь классному руководителю начальной школы).

     Шаульская, Н.А. Школьный досуг: игры, викторины, конкурсы / Н.А. Шаульская. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 280 с.: ил. – (Здравствуй, школа!).
АРХИВ
вверх

E-mail: minkult@sinn.ru

   
Мы рады видеть Вас с 08.00 до 18.00 ежедневно,
воскресенье с 10.00 до 16.00.
Выходной день суббота.
(83160) 4-22-62 – Центральная библиотека
(83160) 4-20-53 – Центральная детская библиотека
website clock часы на сайт

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru